Жесткий диск щелкает и отключается

Жесткий диск щелкает и отключается

Жесткий диск с неисправностью блока магнитных головок.
Неисправности головки имеют ряд причин, две из которых — отказ предусилителя головки и физическое повреждение головки. Есть и другие мелкие, которые время от времени возникают, когда между пластиной и пластиной накапливается микроскопическая пыль, что приводит к слабым сигналам.

1. Отказ предусилителя.
Предварительный усилитель является продолжением платы электроники и подключается с помощью ленточного кабеля, прикрепленного между головкой и контактной площадкой в ​​нижней части печатной платы. Когда предварительный усилитель выходит из строя, обычный метод ремонта — замена всего блока головок. Симптомами неисправности являются либо тикающие / щелкающие звуки, либо вращение привода, но нет движения головы или обычных звуков калибровки.

2. Разрушение головы
Это более серьезная проблема, головки соприкоснулись либо с пластинами, либо с рампой парковки головок и деформировались. Симптомы состоят из любого; щелчки или пронзительное выскабливание звуков типа, как в настоящее время поврежденные головки катались через опорный диск поверхность, а не лететь прямо над ними.
Качество восстановления после такого сбоя будет зависеть от степени повреждения диска. Мы можем обойти поврежденные поверхности, отключив или удалив головки с поврежденных поверхностей, чтобы снизить риск дальнейшего повреждения.

Восстановление жесткого диска после поломки мотора
Все жесткие диски оснащены высокоскоростным двигателем, который вращает пластины до скорости, необходимой для того, чтобы головки могли плавать на воздушной подушке прямо над пластиной. Когда двигатель выходит из строя, вы можете услышать тихий скрип или жужжание вместо обычных звуков вращения. Когда двигатель заклинивает, есть два варианта, которые мы используем для восстановления. Опять же, все это нужно делать в чистой комнате.

1. Перенос пластин в корпус другого жесткого диска.
На многих современных жестких дисках с несколькими пластинами вертикальное выравнивание имеет решающее значение, поскольку данные записываются «через» пластины, например, первые 100 КБ на поверхности 0, вторые 100 КБ на поверхности 1 и т. Д. Когда выравнивание теряется из-за ручного переноса диска без проверки соосности восстановить вертикальное соосность практически невозможно. У нас есть коммерческое и собственное оборудование для выравнивания пластин, чтобы сохранить исходное выравнивание.

2. Заменить подшипник двигателя.
У нас есть оборудование для замены подшипников двигателя жесткого диска, которое используется для извлечения и замены подшипников на двигателях с заеданием жесткого диска. Это самый простой из двух методов, но он доступен только для некоторых производителей приводов, в которых подшипники можно заменять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *